Предложение и спрос на деньги
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Предложение и спрос на деньги
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Предложение и спрос на деньги
Модель IS—LMПроблема общего равновесия на рынке товаров и рынке денег проанализирована английским экономистом Джоном Хиксом в его труде «Стоимость и капитал» (1939 г.). В качестве инструмента анализа равновесия Хикс предложил модель IS—LM. IS означает «инвестиции — сбережения»; LM— «ликвидность — деньги» (L — спрос на деньги; М— предложение денег).
В разработке модели, объединившей реальный и денежный секторы экономики, также принимал участие американец Элвин Хансен, и поэтому ее называют моделью Хикса—Хансена.
Первая часть модели призвана отразить условие равновесия на рынке товаров, вторая — на рынке денег. Условием равновесия на рынке товаров служит равенство инвестиций и сбережений; на денежном рынке — равенство между спросом на деньги и их предложением (денежной массой).
Изменения на рынке товаров вызывают определенные сдвиги на рынке денег и наоборот. Согласно Хиксу равновесие на обоих рынках определяется одновременно нормой процента и уровнем дохода, иначе говоря, оба рынка определ...6.5008931159973145
Предложение рабочей силы: понятие, структура, уровни реализации
По своему экономическому содержанию предложение рабочей силы — это предложение наемным работником принадлежащей ему и неотделимой от него способности к труду, выступающей в качестве товара на рынке труда, покупателю данного специфического товара— работодателю за определенную плату, на определенный временной период. Это не акт купли-продажи товара рабочая сила, а ситуация, когда наемный работник выступает лишь как потенциальный продавец товара рабочая сила, а предприниматель (фирма) как потенциальный покупатель данного товара, т.е. это ситуация предлагаемой, а не действительно покупаемой рабочей силы.
Предложение рабочей силы есть элемент парной категории «спрос-предложение», полюсы которой (спрос на одной стороне, предложение на другой) тесно связаны друг с другом, взаимообусловлены и взаимозависимы. Спрос на рабочую силу предполагает ее предложение, а предложение предполагает спрос и без такового утрачивает всякий смысл. Следовательно, предложение р...6.434329986572266
Денежный рынок
На денежном рынке, как и на любом другом, функционируют его субъекты, есть предложение и спрос, есть объект сделок и отношения конкуренции. Денежный рынок можно определить как совокупность рыночных институтов, обеспечивающих взаимодействие предложения денег и спроса на них.
Субъекты денежного рынка – все банки страны, предприятия (в многообразии организационных форм), государственные финансовые учреждения, различные финансовые организации, индивиды. Все они одновременно могут выступать и как заемщики, и как кредиторы, персонифицирующие спрос на деньги и предложение денег через посредника.
Объект взаимодействия субъектов денежного рынка – деньги. Купля-продажа денег имеет некоторые особенности в сравнении с куплей продажей товаров. Деньги не продаются в привычном смысле, они обмениваются на другие ликвидные активы по альтернативной стоимости, измеренной, как правило, в единицах процентной ставки.
Анализ спроса на деньги подтверждает товарную природу денег и углубляет наши ...5.738393783569336
Общая характеристика рыночного механизма
Рынок представляет собой социальный (общественный) организм, обеспечивающий постоянную связь между производителями и потребителями экономических благ через процесс взаимного приспособления (выравнивания) спроса и предложения, формирования рыночных цен. Основными составляющими рыночного механизма являются спрос, предложение и цена.
Спрос. Спрос характеризует желание (и возможность) потребителей купить определенное количество товара по определенной цене.
Спрос зависит от различных факторов; наиболее отчетливо проявляется зависимость спроса от цены: чем ниже цена блага, тем большее его количество (при прочих равных условиях) готовы купить потребители, тем выше на него спрос.
Кроме цены на спрос влияют и другие факторы: увеличение (или сокращение) доходов потребителя; изменение вкусов и предпочтений; ценовые и дефицитные ожидания; колебание расходов на рекламу; изменение цен на товары-заменители (товары-субстатуты) и дополнительные (комплиментарные) блага; число потребителей в отр...5.101069450378418
- Предложение и спрос на деньги
- Спрос и предложение
- Предложение и спрос
- Спрос и предложение денег
- Спрос, предложение и их эластичность
- Спрос и предложение на рынке
- Спрос и предложение товаров
- Спрос, предложение, эластичность
- Спрос и предложение, их эластичность
- Спрос, предложение, цена
- Спрос, предложение и цена
- Спрос, предложение и их взаимодействие
- Спрос и совокупное предложение
- Спрос и предложение в макроэкономике
- Совокупный спрос и предложение
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансового состояния предприятия малого бизнеса и предложение по повышению его экономической эффективности Малый бизнес, финансовое состояние предприятия, экономическая эффективность предприятия, особенности анализа финансового состояния предприятия, предложения по повышению экономической эффективности предприятия.
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи